Уже третий год жители сел под Одессой страдают от плохой дороги. Трассу, соединяющую Южную Пальмиру и Вознесенск, обещали отремонтировать перед прошлыми президентскими выборами, уже даже вырезали ямы. Однако как только главу государства избрали и задабривать электорат уже не было необходимости, ремонт жизненно важной для сел Коминтерновское, Першотравневое, Кремидовка и Шампалы дороги остановился.

Лишь в августе 2016 года о незаконченном деле вспомнили, и Служба автомобильных дорог объявила о проведении тендера на ремонт отдельных участков этой трассы. На участие в тендере подали заявку шесть компаний, однако две из них, которые предложили наименьшую стоимость работ, в том числе МЧП «Базальт», были исключены. Победителем стала фирма БК «Дорсервис», предложившая за свои услуги 50 млн гривен, в то время, когда исключенное предприятие «Базальт» могло выполнить работы за 38 млн гривен.

— Предложение МЧП «Базальт» было наиболее экономически обоснованным. По каким причинам Служба автомобильных дорог предпочла исполнителя, стоимость работ которого на 12 млн дороже, непонятно, — сказал на пресс-конференции в ИА «Одесса-медиа» Виталий Швец — заместитель директора юридической компании «AS Legal», которая сопровождала МЧП «Базальт» во время обжалования тендера

Такое решение тендерной комиссии послужило причиной тому, что МЧП «Базальт» обратились в Антимонопольный комитет Одесской области с жалобой и требованием отмены решения данной комиссии. При проведении проверки АМКУ обнаружил ряд нарушений в проведении тендера, в частности связанных в неправильно составленной документацией всех участников торгов, в том числе и победителя. Поэтому тендер признали незаконным и отменили.

— Мы будем требовать, чтобы повторный тендер прошел законно. Для этого мы переделаем свою техническую документацию, надеемся, что так поступят и другие участники, — заявил директор «ASLegal» Максим Андреев.

По словам старшего юриста «ASLegal» Андрея Врона, если бы тендер в сентябре был проведен законно, то исполнитель приступил бы к работам уже в течение месяца.

— Предположительно, работы продлились бы около 6 месяцев, — отметил Андрей Врона. — Сейчас же нам нужно ждать назначения даты повторного тендера. Устраивать его накануне зимы нецелесообразно. Скорее всего, это произойдет весной.

c6d0fc0395105ed6aac396e2d618f46a

 

Источник — ИА «Одесса-медиа»

Села под Одессой останутся еще на год без дороги
Свяжитесь с нами, если вам нужна консультация юриста
Оценить:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться: